?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы отправляете своих летом в SkillCamp - Крым? Уже открылось бронирование и так как мне в этом году платить за двоих по ходу, я уже планирую определиться в ближайшее время - до марта чуть подешевле цена и хоть за одного я хочу успеть оплатить.
Если ваши поедут или вы согласны уже подумать об этом :)
давайте скоординируем планы насчет смены, чтобы наши вместе поехали.
А?

http://www.skillcamp.ru/index.php/letnie-kanikuly

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
platonova
Jan. 28th, 2014 09:06 am (UTC)
И тебе от них письмо пришло? :)) Я хочу Николая отправить. На первую или на третью смену наверно. Чтобы не самая жара
gentle_jam
Jan. 28th, 2014 11:34 am (UTC)
Там десять смен, ты видишь, да? ;)
Первые три смены получаются Июнь 1 - 23, 8 - 30 и 16 июня - 8 июля, в самом начале дешевле на 2 тыс., но море еще совсем прохладное, что в принципе для мальчиков по фигу, все равно полезут :)
С 16 июня уже 36 тыс. Но уже море получше.
Они ж там проведут на море какую-то часть да? Вы в прошлом году на эту программу же ездили?
barcha
Jan. 28th, 2014 02:55 pm (UTC)
Предлагаю самую дешевую смену. Миша и еще или Леша или Сережа.
gentle_jam
Jan. 28th, 2014 04:08 pm (UTC)
Там две самых дешевых - 1 и 2
gentle_jam
Jan. 28th, 2014 04:10 pm (UTC)
Давайте вторую что ли? С 8-го по 30. Все потеплее хоть на недельку, а цена та же. Как?
gentle_jam
Jan. 28th, 2014 04:12 pm (UTC)
Или самую первую что ль - блин, сама никак с датами не разберусь, там еще у мужа отпуск где-то.
Короче я тебя поняла - июнь, и Наташа П. вроде тоже не против июня.
Недельку еще поразмышляем и решаем, ок?
barcha
Jan. 28th, 2014 04:23 pm (UTC)
Да. У нас деньги только в феврале, так что по любому неделя.
platonova
Jan. 28th, 2014 04:31 pm (UTC)
Наташа П. хочет самую дешевую, то есть первую. У них море будет на третьей неделе, т.е. с 14-го. Это уже нормально. И Наташа П. хочет мальчика и девочку туда отправить. А деньги тоже только в феврале у Наташи П.. будут :))
gentle_jam
Jan. 28th, 2014 04:46 pm (UTC)
Вторая тоже такая же дешевая и на 8 дней теплее.
Не? :)

Но если вы все за самую первую - то ок :)
А чой-то у вас деньги только в феврале?
А мне денег в феврале - я тоже хочу!????????? :)))))))))
barcha
Jan. 28th, 2014 05:31 pm (UTC)
Нет. Только первая 29900.
Вторая уже 32000
gentle_jam
Jan. 28th, 2014 11:38 pm (UTC)
Ааа, точно, я не обратила внимания на цену в рассылке - смотрела на сайте.
Ну давайте тогда первую, я согласна!
gentle_jam
Jan. 28th, 2014 04:49 pm (UTC)
Ааа... Только в феврале - это типа что в январе их нет. А я подумала, что в феврале и все, баста, больше не будет. Это -то да, мы тоже после праздников потихоньку к февралю ползем...
sveta_mrak
Jan. 29th, 2014 03:15 am (UTC)
А мы еще думаем. Вряд ли первая. Но - посмотрим. Еще у меня есть огромное желание запихнуть кого-нибудь в Переславль к Сашеньке Мусиенко - он лучший!
gentle_jam
Jan. 29th, 2014 04:09 am (UTC)
Это новая у них программа, да?
sveta_mrak
Jan. 29th, 2014 08:24 am (UTC)
он такую зимой проводил."Следопыт" - это охота и выживание в диком лесу.Участвовали и девчонки, и мальчишки, хотя, конечно, это больше на последних ориентировано. Он сам в восторге от смены. И поизучали, и поохотились. ХОрошо получилось. Все это на территории заказника происходит. Природа, тишина - счастье для городских детей.
gentle_jam
Jan. 29th, 2014 10:53 am (UTC)
А чего - прямо на зверей охотились?
sveta_mrak
Jan. 29th, 2014 02:06 pm (UTC)
Не поверишь - прямо на зверей. И это была не забава, не ради того, чтоб покрасоваться и вообще, как часто происходит сейчас охота, это было частью выживания в диком лесу.
gentle_jam
Jan. 29th, 2014 03:42 pm (UTC)
И чего - прям с убийством ни в чем не повинных зверушек подразумевалось?
Ой...
Очень уж слишком по-мужски...
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

work
gentle_jam
gentle_jam

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com