?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Месяц-про-море

Вчера не дошли руки выложить какую-нибудь морскую фотку... И вот снова за окном дождь и дождь и дождь... Надо-надо валить в теплые края. Продолжаем пока мечтать...



Геленджик. Июнь 2012. Толстый мыс (есть еще и Тонкий). Сосновая роща рядом с маяком. Мы жили в этом районе. Вот вышли прогуляться вечерком. Практически не реально спуститься вниз к воде, очень высокий обрыв поэтому я постоянно истерично орала "дай руку" и "не подходи к краю", но и красивый вид. 

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
ribka_kat
May. 16th, 2017 10:29 am (UTC)
Все твои морские фотки отличные.А вот это вот "дай руку" половину нервных клеток сжигает(( Я первый раз на Ильменском глинте вообще ничего не запомнила, потому что Михе было три года и он порывался слезть с семиметрового обрыва(
gentle_jam
May. 16th, 2017 10:32 am (UTC)
Сжигает. Но на фотках же этого нет. Смотрим и релаксируем :))))
ribka_kat
May. 16th, 2017 10:37 am (UTC)
Ага) Кто б знал, скольких матюгов стоит загнать моего сына под объектив(
gentle_jam
May. 16th, 2017 11:14 am (UTC)
А когда надо загнать нескольких и чтобы они сделали счастливые лица ууууу :))))
stanika
May. 16th, 2017 11:58 am (UTC)
Так что ж вы там и не купались совсем?
gentle_jam
May. 16th, 2017 12:53 pm (UTC)

Да ну прям... Ходили чуть дальше, до набережной, где уже нормальные пляжи начинались... Ну минут пятнадцать топали...

stanika
May. 16th, 2017 12:54 pm (UTC)
Ну 15 недалеко =)
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

work
gentle_jam
gentle_jam

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com