Previous Entry | Next Entry

Начну, пожалуй, рассказывать про наше путешествие "Пять городов России за пять дней августа".

В мой день рождения - 4 августа, рано-рано утром, муж, я вся такая с больной головой и кашлем, и полусонный сопящий Тимофей отправились в автопробег Владимир - Муром - Дивеево - Нижний Новгород - Кинешма. Еще планировали Суздаль, но не осилили.
Мишутка был оставлен на попечении свекрови и Вероники, общими усилиями они прожили с ним эти пять дней дружно и мирно и выползли без сил, попросив до следующего лета не беспокоить
Маршрут прокладывала я, заранее рассчитала километраж ежедневных переездов (около 250 получалось в день) и забронировала гостиницы во Владимире, Дивеево, НН и Кинешме (каждая обошлась нам примерно в 3000 р.), ну и программу планировала разумеется тоже я. Муром посетили в течение дня, по пути из Владимира в Дивеево.
Путешественник Тимофей (7 лет) конечно заставил нас пожалеть, что мы одарили его такой честью - взять его единственного из детей с собой в путешествие - унылся и обкапризничался. И решили мы, что пора нам с мужем возвращать формат романтических уикендов без детей, а то то им еда не та, то гулять надоело. Впрочем, стоит признать у нас были спецпункты программы, которые Тимофею особо приглянулись, например, диорама в Золотых воротах Владимира и музей автомобилей при заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В остальное время он в основном выносил нам мозг. Хотя в машине он самый удобный из всех детей пассажир, это нельзя не отметить: слушает себе сказочки в наушниках да едет.

Первым пунктом назначения нашего путешествия был Владимир.

Мне открыла его еще зимой НаташаbarchaВ декабре мы с ней устроили "девчачий" побег сюда и я писала об этом http://gentle-jam.livejournal.com/169127.htmlТо есть я тут уже знала, куда вести и что показывать и смотреть. Так что здесь была самая спланированная программа, которую мы в два раза перевыполнили в итоге еще.

Во Владимире большинство основых достопримечательностей находятся на одной длинной улице - Большой Московской.

Это очень удобно. Можно начать поход от Богородице-Рождественского монастыря...

...и закончить у Золотых ворот.Ну или наоборот. Но мы решили пойти от монастыря, как я шла зимой.
Поэтому и гостиницу я забронировала рядом с монастырем. Это гостиница "Владимир" http://www.vladimir-hotel.ru/

Здесь удобно и на машине - здесь своя парковка во дворе (мне было поставлено условие выбирать гостиницы только с парковкой!), и на поезде, она недалеко от ж/д вокзала. Гостиница хорошая - здесь я первый раз выспалась :))) Тимофей спал на допместе - раскладушке. Завтрак включен.

Ждем заселения

Также во дворе рестораны чего-то там Пицца и Шеш-беш, в Шеш-беше обедали - интерьер интересный, еда средняя и дороговато.
Приехали мы во Владимир таким образом часов в 12, заселились, пообедали и отправились на прогулку.
Я уже предупредила, что я больная и с неудачной прической? Ну повторяться не буду :)

Богородице-Рождественский монастырь

... и Александр Невский на площади рядом. Этот памятник установлен здесь потому что ранее мощи Александра Невского покоились именно в этом монастыре, а потом уже были перевезены в Александро-невскую лавру в Спб.

Кстати, у Тимоши вон листочки в руках http://gentle-jam.livejournal.com/275834.html
Энтузиазм у него был еще свеженький, так что с интересом отмеченные достопримечательности разыскивал.
В монастырь мы не пошли. Отправились за памятник Александру Невскому посмотреть вниз с холма (Владимир, как и остальные города, которые мы посетили, расположен на холмищах). Сюда я зимой не ходила - темно было, так что полюбопытствовали.

Затем через древний парк Липки и детскую площадку, где Тимофей поскакал, прошли на Соборную площадь.

Прошли к Успенскому собору...

... и на смотровую площадку.

Князь Владимир и Святитель Федор                        Андрей Рублев

Мост через Клязьму

Домики на склоне холма, точнее это Годова гора называется, кажется...

От Соборной площади отправляемся дальше, к Золотым воротам, идем-гуляем по улице Большой Московской.

Золотые ворота.

Здесь мы зашли внутрь, в музей, но об этом расскажу уж в следующий раз...