gentle_jam (gentle_jam) wrote,
gentle_jam

Кострома - город (часть 1): прогулка по центру и Ипатьевский монастырь

Конечно, отдыхая в Костроме, мы не могли усидеть на одном месте и в один из дней поехали в город (по утрам от дома отдыха в город ходит автобус бесплатный). Два года назад мы ездили туда со Стасом и знали, куда пойти покушать, где погулять и что будет интересно Тимофею. Поэтому план был простым и четким :)
Сначала немножко погуляли по центральной площади

Собачка "собирает" денежки на приют для животных

Пара шагов по Аллее славы (муж помнил, что где-то здесь был банкомат :)))

И на завтрак в ресторан "Самовар" (рядом с костромской Пожарной каланчой - она на первой фотке).

Позавтракали и вперед - к главным пунктам нашей экскурсии - Ипатьевскому монастырю и Костромской слободе. Поехали на такси.
В Ипатьевском монастыре немножко расстроились.

В прошлую поездку мы в монастырь не пошли и потом сокрушались своим легкомыслием, а оказывается, он все еще больше музей, мы даже подумали, что он вообще не действует, как монастырь, но вот на сайте http://ipatievsky-monastery.ru/ пишут, что братия есть, пусть и немногочисленная. Платный вход на территорию прям как-то смутил. Но да, там музеи, но на территорию.

Троицкий собор

Тимофей пошел с нами только в собор, поставили свечки. Потом решили зайти на выставку старинных икон и церковной утвари, Тимоша конечно бродить по залам не согласился. Так что я тоже толком посмотрела экспозицию только на мужниных фотках. Заинтересовали деревянные фигурки святых. Кажется, в православии не принято делать фигурки, наверное, они очень древние.