?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Цирк Никулина на Цветном бульваре в прошлое воскресенье оставил у меня самые теплые впечатления. Потому что пока Дима с другом там веселились, я тоже очень миленько проводила время неподалеку:

UQUZBUUdJg4
OciiNOc0hjI taEGDqZiBhY

А на следующий день мы с ребятками - Димой, Тимошей и Дашей (одной из трех моих любимых девочек, периодически "выдаваемых" тоскующей по девочкам мне "напрокат" доброй подругой Наташей barcha) - поехали на новое шоу братьев Запашных Sиsтема.
В Лужниках (причем то, что это в Лужниках, а не в цирке на Вернадского я узнала только когда мы уже ехали туда, хорошо заглянула в билеты :))) Билеты, а точнее приглашения, нам достал муж бесплатно по знакомству и поэтому обычно придирчивая и тщательная в выборе репертуара я даже заранее не выяснила тему этой Sиsтемы, а то бы может засомневалась, надо ли мне оно. Но я подумала - о, цирк, Запашные, значит будут львы и тигры, класс. Но была если честно весьма разочарована. Не понравилось мне совсем, короче, я такое не люблю.
0_c53d0_baef1330_XL
Во-первых, тема компьютерная. На фига вот было ехать в цирк, чтобы оказаться фактически в компьютере на 2,5 часа. Весь сюжет пацан (хороший актер, стоит отметить) играет в игру (это транслируется на экране) и проходит уровни, всерьез общается с компьютерной программой - виртуальным персонажем с символичным именем Ева, борется с вирусами и в финале программа засасывает его, подменяя в теле пацана его сознание. Во бред, да? Ну типа актуальная для современной молодежи тема. Но на хрена тогда 6+
С далеким от сетевых игр Димой мы откровенно страдали от сюжета. Играющий периодически Тимофей даже заявил мол "Это не цирк! Это компьютер какой-то!" Тьфу, в общем.
Звери появились только на 56 минуте. Львы и тигры. И во втором отделении лошади. И все.

Во-вторых, все в стиле мрачного техно. Практически все шоу в темноте с лазерами и светящимися костюмами и музыка такая электронная, не знаю как назвать, вот рейв был, помните? Короче, мозг устает, душа не отдыхает. Ну не знаю как у кого, но у меня цирк ассоциируется с теплым таким рыжим цветом манежа, а тут было все черно-сине-желтое... Монстры опять-таки, пушки в руках героев...
0_c53c1_1edffc86_XL 0_c53c3_e1e47f37_XL 0_c53e6_bddfb686_XL
3788_ev_002 3788_ev_005 3788_ev_007
Короче, прям очень коммерческий проект. Вот как блокбастеры делают ради спецэффектов, так и тут вообще никакой не цирк, а именно шоу, напичканное техническими примочками. Денег небось немеренно вложено ради эффекта...

И в-третьих, было прям вот много ошибок. Акробаты то и дело промахивались мимо качелей, велосипедисты падали, мотоциклисты в шаре сваливались в кучу и т.д. И если обычно ты как-то в таких случаях сочувствуешь циркачам-актерам, волнуешься, не поранились ли, то тут это прям досадно добивало, такой противной последней каплей было и единственное, что мне приходило на ум это циничное: "Интересно, лишают ли их за такие ляпы премии к зарплате?"

В общем, я не рекомендую. Многие уходили после первого отделения. И я б если честно тоже ушла, но дети все же решили досмотреть до конца.
К тому же, Лужники далеко от метро :) Больше километра идти по морозу, а уж возвращаться! А мы поехали на вечернее шоу, ну не выбирали же. И приехали домой в полночь.
Вот такими :)))
oERR9tYdsos oDSv_eYm3T4


Comments

( 4 comments — Leave a comment )
mashutka_alfi
Dec. 28th, 2014 09:08 pm (UTC)
да уж, стремненько. Я столько лет хочу сходить на Запашных (именно из-за львов и тигров, ведь в московских цирках нет их), но сидеть в компе все представление совершенно не хочется
gentle_jam
Dec. 29th, 2014 04:22 pm (UTC)
Да, стремненько - не то слово!
platonova
Dec. 29th, 2014 05:02 am (UTC)
О,да!была на их шоу 2года подряд. Бесплатные билеты опека давала.Громко и страшно. В первый раз реально чуть сердце не разорвалось. Я с тремя была.Вике меньше 3х,Коле около 6.На сценете открытый огонь.Факелы огромные.я сразу стала глазами выходы искать.А они все далеко!а народу вокруг много!.....так и тряслась до конца 1го действия....Второй раз пошла с Колей,сестрой и племяшкой.Всех предупредила,что будет шумно и страшновато. И уйдем после 1го действия....И сидели близко к выходу.Сестра с племяшкой все равно были в шоке:-)
gentle_jam
Dec. 29th, 2014 04:22 pm (UTC)
Кострища и тут были, аж на 18 ряду жаром обдавало.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

work
gentle_jam
gentle_jam

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com