?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sep. 1st, 2014

Вот если бы я не боялась общественного мнения (а я его не боюсь, вот ведь совещаюсь с вами, спрятавшись за комп), то я бы всерьез продумала такой вариант приемной семьи... Если коротко - то чтобы муж мой тоже дома "посидел", ну под посидел я имею такое же посидел как любая многодетная мама "сидит".

Потому что вот кручу я и так и эдак и понимаю, что взять еще двоих - я не справлюсь одна с пятерыми дома + Вероника. Не в моральном плане, образование-здоровье-обеспечение всем необходимым-распределение жилого пространства-организация досуга - это все меня не пугает. Меня парит больше всего технический момент - что мне не разорваться. То есть все дома - все гуляют - все учатся я представляю. А вот один в школе - другой в саду - третий дома болеет - четвертого надо везти к специалисту и пр. вот что ну никак не хочет укладываться у меня в голове. И думаю и опыт других многодетных показывает, что на определенном количестве детей без постоянной помощи - не время от времени, а всегда на подхвате, в одной упряжке, с четким распределением обязанностей не обойтись. Может это я пока не представляю, потому что у меня младенец, а когда например все уже школьники, то это реально. Но с другой стороны я ж и от младенцев еще тоже не зарекаюсь. Вдруг Боженька решит, что я достойна еще младенца и когда я скажу Ему, ну, я готова снова пожертвовать своим телом и тремя годами жизни (а на данном этапе и с данным количеством детей я уже вполне, без всякой ложной скромности, буду считать это подвигом и самопожертвованием со своей стороны) и если Ты хочешь этого от меня, я готова, и сразу или не сразу (а когда расслаблюсь, подумав, сразу не получилось, наверное, все уже) дарует мне еще человека. А беременность мне и в этот раз далась мне не просто, хоть вроде и здорова как корова. Роды! А ведь еще это молоко дурацкое. А если я еще в 40 лет собираюсь, это ж вообще надо будет быть очень бережной и осторожной. И вот выпаду я так из боевой обоймы. А кто меня заменит, кроме мужа родного в этот момент? Ну или просто, без беременностей даже, первый год ого-го трясти как будет...
Вот я и думаю. Предположим с продажи кВ хватит нам денег на землю, каркас дома и коммуникации. Дальше не знаю, хорошо б еще на внешнюю облицовку осталось. А вот на внутренности уже это я думаю придется самим потихоньку и постепенно. А муж мой он же на все руки. Каркасные дома обычно гипсокартоном изнутри обшивают - а попробуй найми на трех или как мы там напланируем этажный дом.
И вот я думаю, предположим, так сделать. Муж работает, строимся до этого этапа. Потом берем двоих девчонок, как хотели, регистрировать я все равно всех в квартиру буду, чтобы сады-школы-медицина и вообще это центр новой Москвы, я не хочу терять этих возможностей, у меня тут давно все схвачено. Формально по жилым метрам мы должны пройти пока мелкие будут еще мелкими, а дом тоже покажем опеке конечно как ближнюю перспективу. (Ну потому что ждать полной отделки это можно лет пять если не больше, а возраст то идет, через пару лет надо уже решать конкретно). И вот берем, оформляем выплаты. Дети приходят же со своими отчетными деньгами на содержание, я считаю, тут можно не запариваться насчет одеть-обуть-прокормить, все довольно прилично. Плюс - в Москве такое правило: один-два ребенка - зарплата одному родителю, три ребенка - каждому родителю за каждого ребенка. И вот это каждому за каждого - как раз аккурат, даже чуть побольше, мужнина сейчашешняя зарплата получается.
Конеееечно, можно помечтать, что вот и приемно-родительскую зарплату получаем, и муж пашет по-прежнему и еще столько же зарабатывает привычной работой. И живем все припеваючи и комнаты всем обустраиваем, на моря возим. Но только ж год и все сошли с ума это будет. Даже если свекровь, которая собирается жить с нами, включится с полной отдачей. А мне совсем не хочется навешивать на нее наши планы.
Я вот смотрю на другие приемные многодетные семьи, как думаю справляются? Во многих мужья либо рядом с домом работают и постоянно на подхвате, либо на свободном графике. А мой то муж пока так не может: он если работает, так в 6 утра уехал куда-то там далеко и приехал таким, что ему бы полежать, а тут вторая смена. Жааалко!
А вот так забрать бы его с московских работ на годик-другой, пока лодку качать перестанет. Он бы дом сам доделывал, он любит такую работу, обшил бы сам, полы бы сделал сам, он умеет. Готооооовил бы нам ;))))) Транспорт и закупки были бы на нем. А я бы все остальные детские и бытовые дела взяла на себя. Идея же?
Надо обмозговать как следует.
Мужу я тоже заикалась, но он не верит пока, что это всерьез и что мы не потеряем кардинально в доходах и сможем прожить. Ну так это ж временно. Станет прям вот не хватать, пожалуйста, иди паши, думаю за год мы все адаптируемся.
И помните, у нас же был такой опыт - поиска себя :) правда, я тогда работала. Но та моя зарплата тьфу какая не серьезная, я дома подработками, если без младенцев, смогу эту сумму уже сколачивать без напряга... А ведь тогда сколько - месяцев восемь так пожили, да, дети были как при папе, это надо все равно самой рулить :), а вот дом в чистоте и еду вполне нам обеспечивал, то есть на диване так и не полежал, бедняга... А жаааалко.
Короче, буду думать эту мысль..

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
olga_ovodova
Sep. 2nd, 2014 02:15 am (UTC)
Я знаю такую семью по рассказам. А мой муж не хочет так, но с Варей ему достались 4 выходных в месяц, которые от тратит на дом (ну и иногда на поездку с Варей по инстанциям). Гипсокартон - непрочно и горит. ГСП надо. Весит тонну.
gentle_jam
Sep. 2nd, 2014 03:34 am (UTC)
Я вот по жж тоже одну семью такую знаю, но там ДДСТ и детей больше и сложнее, но и то сейчас вот когда нет большой работы по дому муж не смог прям сидеть только с детьми и это я понимаю. А как вам удалось сделать 4 выходных. Вариант с какой нибудь неполной мужней занятостью или работой рядом вообще был бы идеален, но у нас тут пока трудно с этим, а работа в Москве это четыре часа пробок каждый день и это ужасно и жааааалко и стоит ли того?
Гипсокартон - разве? Он вроде как раз пожаростойкий и влагостойкий. В квартире у меня есть конструкции и одна стена, армированная правда, но и навешано на нее Мильон полок. Все отлично стоит :)))) В общем проверенный материал :)))
olga_ovodova
Sep. 2nd, 2014 05:08 am (UTC)
4 выходных положены по уходу за ребенком-инвалидом. Вот прям с сохранением зарплаты (там есть какие-то бухгалтерские заморочки, из-за которых не полностью, а вроде 5/7 от дневного заработка выходит). Мой муж аж подавился от восторга, когда я это вычитала. Он может всю жизнь мечтал работать 4 дня в неделю, а три дом строить, а тут такой подарок. Начальник сквозь зубы процедил: "Я так понимаю, мое согласие здесь не требуется". Но, видит Бог, когда мы созревали брать Варю, мы этого не знали.
Но у нас и работа рядом. Москва с 5ю часами дороги ежедневно в прошлом.
В целом дом отнимет в несколько раз больше времени и денег, чем ты сейчас воображаешь в самых пессимистичных планах.
Но разводить горластых детей в доме куда сподручнее. Вон Фортунка заглянула на огонек, как, говорит, у вас тихо... Это с моими-то, да тремя гостями, из которых одна - Оля, которая может поспорить с Ариной.
Содержательные вопросы о гипсокартоне стоит задавать моему мужу. Он дотошен и любит поговорить о стройке.
gentle_jam
Sep. 2nd, 2014 06:15 am (UTC)
Мужу бонус какой выпал, класс :))))
Оля, напомните, пожалуйста, а то я что то со счета сбилась - у вас сейчас сколько детей? :))) и сколько лет младшим? Давно в доме живете? Строились или покупали?
olga_ovodova
Sep. 2nd, 2014 06:26 am (UTC)
Мы купили дом 1948 года постройки в начале 2012 года. Хотели переехать к маю и достраивать изнутри, но переехали через год ровно. Построили второй этаж, подключили коммуникации, выкопали колодец. Переложили полы на первом этаже, заменили все окна, отшлифовали черные стены и перекрасили посветлее. Поставили унитаз :-)
Без горячей воды и лестницы на второй этаж. Еще полгода понадобилось довести дом до "не страшно привести опеку" и взять Арину (сейчас 9). Варя шестая, ей 6. Три родных, три приемных. Сергею почти 20, с нами с 10 лет. Андрею 17, Саше 14 (это который музыкант), Ане 10.
ula_tabula
Sep. 2nd, 2014 02:33 am (UTC)
А мысль о проживающей няне не уместна? Или, если муж не работает, то надо бы подумать о доп доходе. Или с инвестиций, или, например, таксистом. Хотя бы в праздники и поздний вечер.
Короче, я бы сама кинулась в омут с головой 2 года назад, чуть землю не купили. Но сейчас понимаю, что и фин подушка и доп доход прям нужны-нужны. Чтоб нервы в порядке были.)
Плюс в приемных детей часто надо очень вкладываться в плане здоровья. Неизвестно сколько денег может понадобиться.
gentle_jam
Sep. 2nd, 2014 03:51 am (UTC)
Проживающая не прокатит, потому что как я уже сказала, брать мы в этом случае будем в квартиру с постепенным переездом в дом (а в квартире няню размещать негде), но если с этой идеей и с переездом в дом бабушки (ей первой комнату сделаем) ничего не выйдет, то няню брать буду конечно, хотя вряд ли на полную занятость, скорее на подхват.
Насчет частичной занятости и подушки я согласна, возможно что то оставим с продажи кВ хоть немного на это. Насчет здоровья - все серьезное известно заранее и можно прикинуть, потянешь ли, а на обычные ну чуть сверх меры обычных детей процедуры, обследования, лекарства пособия обычно хватает. А что то внезапное это с любым может приключиться, это не угадаешь.
Но конечно никаких омутов, все надо будет просчитать, поэтапно, без рывков...
ula_tabula
Sep. 2nd, 2014 03:55 am (UTC)
Ну да, такие решения сломя голову не принимают. Вы считайте там, а я буду подсматривать))
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

work
gentle_jam
gentle_jam

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com